Требуется установленный Half-Life 2 или Half-Life 2: Deathmatch.
Авторы называют это гоночной игрой, вы также можете считать Corny Voyage своеобразной краткой иллюстрацией к курсу анатомии человека :)
Так или иначе, маленькое кукурузное зернышко было проглочено кем-то и начало погружаться в пучины отчаяния глубины пищеварительного тракта. Вперед и вперед, все быстрее и быстрее. Корни не хочет раствориться в желудочном соке, он не желает влипнуть в... назовем это шлаками. К свету. К свободе!
Даже если вас съели, не забывайте, у вас есть минимум два выхода
У кукурузного зернышка есть лишь один путь к спасению. Оно несется вперед, направляемое лишь движением мыши, все быстрее и быстрее.
Путешествие сквозь неизведанную вселенную [1], гонка с чекпойнтами и препятствиями [2], просто эксперимент десяти датских студентов [3]... а не все ли равно? :)
На пути к спасению Корни рискует врезаться в стенки тоннелей с налипшими на них или свободно плавающими переваренными остатками пищи, его могут догнать (и покусать?) странные голубые червяки. Все столкновения уменьшают запас "здоровья" зернышка и замедляют его. А ведь важно еще и вовремя добраться до "пропускного пункта" - выглядящего как своеобразная мембрана - перехода в следующий кишечный отдел. К слову, каждый этап не похож на предыдущий и не только раскраской текстур "стен пещеры" — судя по всему, уровни генерируются по некоему случайному алгоритму, т.е. каждая новая "трасса" не будет сходна с предшествующей.
Трехминутный полет сквозь фантастические пейзажи под приятную музыку... таблица рекордов, титры. Begin new voyage?