Первые подробности Beyond Good and Evil 2
В 2008 году была анонсирована игра Beyond Good & Evil 2. В прошлом месяце на E3'17 был показан трейлер проекта с тем же именем, но с другой концепцией. Новая игра от Мишеля Анселя – амбициозный приквел к оригинальной игре, который находится на очень ранней стадии разработки.
Новая Beyond Good & Evil 2 сочетает в себе элементы онлайна и RPG, частично использует технологию процедурной генерации.
Старую игру BGE2 планировалось сделать прямым продолжением культовой классики. Но команда отказалась от подобной идеи, поскольку Ubi пожелала разработать игру для всех, в том числе тех, кто не знаком с классикой.
Три года назад команда начала работу над технологией, которая симулировала бы деятельность солнечной системы. Именно эта технология сейчас лежит в основе BGE2, именно она, надеются авторы, оживит и насытит мир BGE2 должным образом.
Действие игры BGE2 происходит в том же мире, который известен игрокам ещё по первой части. Ансель настаивает на том, что BGE2 это не ребут, а приквел, время действия которого – несколько столетий до начала BGE.
Игрокам будет предоставлена возможность выбора персонажа, который начнёт с самых низов социума, пройдёт путь до капитана космического корабля. Был курьером – стал предводителем космического корабля.
Приквел, в отличие от первой части, больше похож на RPG, в которой игрок прокачивает персонажей, действия которого имеют последствия. Как капитану корабля, вам предстоит быть первооткрывателем и исследователем древних цивилизаций и культур на других планетах. Трофеи, полученные от вашей исследовательской деятельности, послужат вам в деле усовершенствования корабля.
Так как приквел содержит элементы онлайна, то настоящие истории будут формироваться не без помощи ваших друзей, незнакомцев, приятелей. BGE2 будет поддерживать как одиночную кампанию, так и кооп. Будут и глобальные события, затрагивающие всех игроков. Мир наполовину будет создан разработчиками, сотворение другой половины игры ляжет на плечи компьютерного интеллекта. По мнению Анселя, BGE2 будет напоминать SimCity, но более гигантских масштабов. Разработана даже технология, ускоряющая течение времени в виртуальной реальности. Города, планеты будут относительно живыми, будет создаваться иллюзия их развития. В игре будут основной сюжет, глобальные события, происходящие в результате вмешательства игрока и ваших друзей в мир игры.
BGE2 запланирована как игра, которая будет тестироваться в раннем доступе. Ранний прототип игры полон заглушек, а не настоящей графики. Хотя за две недели до показа анонсирующего трейлера не было и заглушек.
По мнению Анселя, одним из главных ощущений в его игре будет ощущение размаха – исполинские здания, необъятные просторы для исследования. Полёты в космосе навевают ассоциации с игрой No Man's Sky.
Всё, что из себя сейчас представляет игра, – это набор идей и концепций. Ансель надеется, что привезёт новый трейлер BGE2 к E3'18.
Создатели трейлера оставили достаточное количество отсылок к санатан-дхарме.
Многоголовый дева, один из трёх гуна-аватаров, Ему приписывается сотворение вселенной. | |
Дева, сын Шивы Махадева, предводитель демоничных ганов. | |
Прозвище дева, брата Ямы, повелителя планеты Сатурн. | |
Яма
(упоминается в трейлере (3:10) | Дева, знаток праведности и судья падших. |
Мокша
(упоминается в трейлере (3:08) | Заключительная цель жизни человека. Всего пять видов мокши. |
Вид свиты Шивы Махадева, нечестивые колдуньи (у буддистов иное воззрение). | |
स्वागत है
(фраза на голо-дисплее, находящемся вокруг верхней части головы Ганеши) | Перевод: «Добро пожаловать, привет!» |